Правила расчета мостового крана
Правила расчета мостового крана
В ходе работы все крановые механизмы и металлоконструкция в целом испытывают как весовые, или статические, так и динамические (инерционные) нагрузки. Помимо этого, на кран могут действовать также ветер, осадки, землетрясение, перевозка и прочие виды специфических нагрузок. Все это нужно учитывать при разработке проекта крановой конструкции, на этапах перевозки, монтажа и выборе места для его установки.
-
Инерционные виды нагрузок возникают в момент начала или завершения движения (при разгоне или торможении), а также когда происходят толчки и удары. Подобного рода сопротивление, выражающееся в инерции вращения ротора, валов, муфт, возникает при запуске привода, поступательном движении груза, нагруженной крановой тележки и самого крана с грузом. Механизм подъема испытывает максимальные инерционные нагрузки при разгоне груза на подъем и его торможении на опускание.
-
Статическая нагрузка - это прежде всего весовая нагрузка, определяющая мощность двигателя для подъемного механизма, а также прочность всех узлов и элементов конструкции крана. Для привода крановой тележки или механизма передвижения самого крана в основном этот вид нагрузки выражается в сопротивлении сумме сил качения ходовых колес, трения в подшипниках и ребордах.
Заказать надежный мостовой кран в Москве с учетом основных видов нагрузок сегодня можно только у настоящих специалистов, способных точно рассчитать его конструкцию без лишних затрат.