x
sale@vmtehnix.ru
Москва
8 (495) 508-46-91
Пн-Пт: 9:00-18:00 (Мск)
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Минск 8 (800) 350-18-83

Статические и динамические испытания кран-балок и кранов

Статические и динамические испытания кран-балок и кранов 17.02.2016

Статические и динамические испытания кран-балок и кранов

При установке и вводе в эксплуатацию кран-балки, мостового или козлового крана необходимо провести статические и динамические испытания.

  Такие тесты позволяют выявить дефекты оборудования, а также проверить основные технико-эксплуатационные характеристики.

 

Статические испытания ГПО

При испытаниях статического типа кран-балку или мостовой кран оснащают грузом, который превышает указанную грузоподъемность крана в паспорте на 25 %.

Работы осуществляются следующим образом: двухбалочный (однобалочный) мостовой опорный электрический кран устанавливают над опорами кранового пути, а тележка крана (или электроталь) занимает положение, отвечающие наибольшему прогибу несущей балки. После этого начинаются испытания. Контрольный груз необходимо приподнять на высоту 10-20 см, и зафиксировать в таком положении на 10 минут. Затем контрольный груз опускается, проводятся исследования на наличие остаточной деформации. Если остаточные дефекты были обнаружены, оборудование не может быть разрешено к эксплуатации.

Если контрольный груз в течение тестового времени не опустился на землю, если не обнаружено деформаций, трещин и прочих дефектов, кран считается выдержавшим статическое испытание.

Динамические испытания кранов

 

Для динамических испытаний требуется специальный контрольный груз с массой, на 10 % превышающей паспортную грузоподъемность ГПО. Для проверки каждого механизма крана в отдельности осуществляется подъем и спуск груза несколько раз, не менее трех.

Испытания обоих типов должны проводится регулярно, что позволяет своевременно обнаруживать и предотвращать изнашивание грузоподъемных механизмов.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения