x
sale@vmtehnix.ru

Статор трехфазного асинхронного двигателя мостового крана

04.02.2015

Статор трехфазного асинхронного двигателя мостового крана

21691.jpg
Для приведения в действие механизмов мостовых кранов на них устанавливаются, как правило, асинхронные трехфазные электродвигатели.

Мостовые краны оборудуются электродвигателями, призванными обеспечить их функционирование. В большинстве случаев речь идет о трехфазной асинхронной модели, которая может быть с короткозамкнутым или фазовым ротором, если смотреть на исполнение обмотки ротора. Но мы поговорим о статоре, являющемся не менее важной составной частью электродвигателя.

  • Корпус этого важного элемента производят по технологии литья. Внутри него устанавливается сердечник, в котором присутствуют листы электротехнической стали толщиной от 0,3 до 0,5 миллиметров.
  • Обмотка статора состоит из трех уровней, ее укладывают в специальные пазы, находящиеся на внутренней поверхности сердечника. Каждый из уровней обмотки является одной из фаз двигателя, отсюда и название. Для изготовления этой важной составляющей статора берется изолированный медный провод, у которого круглое или квадратное сечение. И еще один важный нюанс: при укладке провода обмотки сдвигают на 120 градусов относительно друг друга.
  • Трехфазные электродвигатели можно подключать к сети с напряжением 220 или 380 Вольт. Это обеспечивается специальными перемычками на зажимах обмоток, благодаря которым можно варьировать соединение фаз. Доступное для работы напряжение указывается в паспорте электродвигателя.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения