Статор трехфазного асинхронного двигателя мостового крана
04.02.2015
Для приведения в действие механизмов мостовых кранов на них устанавливаются, как правило, асинхронные трехфазные электродвигатели.
Статор трехфазного асинхронного двигателя мостового крана
Для приведения в действие механизмов мостовых кранов на них устанавливаются, как правило, асинхронные трехфазные электродвигатели.
Мостовые краны оборудуются электродвигателями, призванными обеспечить их функционирование. В большинстве случаев речь идет о трехфазной асинхронной модели, которая может быть с короткозамкнутым или фазовым ротором, если смотреть на исполнение обмотки ротора. Но мы поговорим о статоре, являющемся не менее важной составной частью электродвигателя.
- Корпус этого важного элемента производят по технологии литья. Внутри него устанавливается сердечник, в котором присутствуют листы электротехнической стали толщиной от 0,3 до 0,5 миллиметров.
- Обмотка статора состоит из трех уровней, ее укладывают в специальные пазы, находящиеся на внутренней поверхности сердечника. Каждый из уровней обмотки является одной из фаз двигателя, отсюда и название. Для изготовления этой важной составляющей статора берется изолированный медный провод, у которого круглое или квадратное сечение. И еще один важный нюанс: при укладке провода обмотки сдвигают на 120 градусов относительно друг друга.
- Трехфазные электродвигатели можно подключать к сети с напряжением 220 или 380 Вольт. Это обеспечивается специальными перемычками на зажимах обмоток, благодаря которым можно варьировать соединение фаз. Доступное для работы напряжение указывается в паспорте электродвигателя.
Получить расчет стоимости проекта